Корзина
21 отзыв
Скидки в честь Весенних праздников!Получить скидку!

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Услуга

от 15 000 Тг.

Написать
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА
от 15 000 Тг.
Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77751166958 What's App
  • +77470947000 Мобильный
  • +77172266245 Городской
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77751166958 What's App
  • +77470947000 Мобильный
  • +77172266245 Городской
  • Контакты
    • Телефон:
      +77751166958, What's App
      +77470947000, Мобильный
      +77172266245, Городской
    • Контактное лицо:
      Алина
    • Адрес:
      пр.Сарыарка,17 , Нур-Султан, Казахстан
    • Email:
      professional.cp@mail.ru

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Добро пожаловать в центр подготовки Professional. Мы проводим тренинг для сотрудников колл-центра, поэтому если хотите повысить квалификацию своего персонала, звоните менеджеру для консультации. Обучение позволяет операторам узнать важные навыки для работы с клиентами по телефону. Если вы понимаете, что клиенты не оставляют заявки и ваш бизнес стоит на месте, значит нужно проверить сотрудников колл-центра. Вы можете заказать тренинг с выездом на вашу территорию.

Нельзя недооценивать силу операторов, от которых зависят продажи и уровень сервиса обслуживания вашего предприятия. Здесь требуется качественная подготовка и повышение квалификации, чтобы умело закрывать продажи и вести компании к успеху. Обучение требуется для совершенствования навыков и получения новых знаний всех сотрудников, кто работает с телефонными переговорами, занимается холодными звонками или работает в службе поддержки фирмы. Ваши операторы узнают что такое навыки активного слушания, как правильно задавать вопросы, убеждать клиентов и отрабатывать возражения, решать конфликты по телефону.

Тренинг «Эффективные переговоры для сотрудников колл-центра» проводят в центре подготовки Professional, расположенный в Нур-Султане. Операторы поймут как преодолеть синдром профессионального выгорания, повысить стрессоустойчивость и узнают про техники манипуляция для эффективных переговоров по телефону. Главная цель обучения - улучшить коммуникацию ваших клиентов с колл-центром. Все участники тренинга узнают про стандарты общения с клиентом, чтобы ваш бизнес процветал и увеличивал доход.

 

 

  • Цена: от 15 000 Тг.